О номере
Публикации
Партнеры
СЕНТЯБРЬ 2011 (опубликовано: 01.09.2011)
Выпуск 2(9)
Главная > Содержание > РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕДИАЭКОНОМИКИ НА ПРИМЕРЕ БАШКИРСКОГО СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Исламов И.Я.
В статье исследуется экономика регионального телевидения, особенности становления, развития коммерческих основ в условиях рыночной конкуренции. Дается анализ важнейших аспектов, принципов построения регионального ТВ-бизнеса. Статья содержит статистические данные деятельности и модель анализа регионального телевидения.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 338.46+070:654.197
РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕДИАЭКОНОМИКИ НА ПРИМЕРЕ БАШКИРСКОГО СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
В статье исследуется экономика регионального телевидения, особенности становления, развития коммерческих основ в условиях рыночной конкуренции. Дается анализ важнейших аспектов, принципов построения регионального ТВ-бизнеса. Статья содержит статистические данные деятельности и модель анализа регионального телевидения.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
медиаиндустрия, медиабизнес, медиапродукт, пиплметры, контент, модель «Зонтичная конкуренция»