Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:

СЕНТЯБРЬ 2011 (опубликовано: 01.09.2011)

Выпуск 2(9)

Главная > Содержание > Конкурентные стратегии предприятий пищевой промышленности: современная российская практика

УДК 338.45:664

Конкурентные стратегии предприятий пищевой промышленности: современная российская практика

Васильева Н.А.

Глобализация и интеграция России в мировую экономику изменяют конкурентную среду продовольственного рынка и ставят под угрозу обеспечение продовольственной независимости страны. Конкурентные стратегии предприятий пищевой промышленности должны учитывать усложнение внешней среды, ориентироваться на глобальный уровень и максимально использовать отраслевые и национальные конкурентные преимущества.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

пищевая промышленность, глобализация, стратегия, конкурентные преимущества, конкурентная среда, интеграция, диверсификация

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика