О номере
Публикации
Партнеры
СЕНТЯБРЬ 2011 (опубликовано: 01.09.2011)
Выпуск 2(9)
Главная > Содержание > Развитие сетевой розничной торговли в рыночных условиях
Павлов А.Г.
В статье рассмотрены особенности розничных торговых сетей, которые показывают значительный рост на рынке, постоянно ведут конкурентную борьбу за потребителя, используя современную модель покупательского поведения. Представлены модели управления региональными торговыми сетями, даны их характеристики. На основе анализа стратегий развития розничных торговых сетей сделаны выводы о развитии розничной торговли в регионах.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.178
Развитие сетевой розничной торговли в рыночных условиях
В статье рассмотрены особенности розничных торговых сетей, которые показывают значительный рост на рынке, постоянно ведут конкурентную борьбу за потребителя, используя современную модель покупательского поведения. Представлены модели управления региональными торговыми сетями, даны их характеристики. На основе анализа стратегий развития розничных торговых сетей сделаны выводы о развитии розничной торговли в регионах.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
ритейл, розничные сети, супермаркет, индекс капитала марки, модель управления