О номере
			Публикации
			
            
                Партнеры            
            
			
		Март 2023 (опубликовано: 10.02.2023)
Выпуск 1(52)
	
		Главная	
	>
	
		Содержание	
	>
									Управление ценой с учетом фактора дохода																							
				
	
	
		Степанова Т.В. , Васильева Ю.Д. 
	 
	
	
			
Аннотация. Актуальность статьи заключается в проведении исследования влияния цен на благосостояние общества, учета доступности для населения ежедневного набора продуктов питания. Процесс ценообразования в условиях рыночной экономики связан с высоким уровнем неопределенности и быстро меняющимися условиями производства, и платежеспособности потребителей. В этом случае востребован постоянный мониторинг цен на аналогичную продукцию и услуги у других производителей для своевременного реагирования на их изменение. В статье сравниваются цены на товары и доходы населения в различных субъектах Российской Федерации. Повышению благосостояния населения способствует процесс формирования цены на продукты и услуги с учетом платежеспособности населения, которые имеют региональные различия. С этой целью в статье проведен сравнительный анализ цен на некоторые продукты в различных федеральных округах Российской Федерации и рассмотрено различие в уровне доходов населения. Результаты сравнительного анализа вызвали желание обратиться к понятию «справедливая цена» с возможностью ее применения в условиях современной экономической ситуации. Уровень жизни населения зависит от величины цен, они определяют доступность к объектам физкультуры и спорта, культуры, влияют на качество приобретаемых продуктов питания, получаемых услуг в различных сферах обслуживания населения. Учитывая многообразие факторов, формирующих размер цены, авторы выделили, прежде всего. Величину получаемого дохода. В связи с этим, представляется целесообразным, учитывать различия в уровне доходов населения в различных местах проживания и обеспечение согласованности цен с данным фактором.
	
	
			
Читать статью полностью 
		
	
			
Ключевые слова: цена, доход, ценообразование, факторы ценообразования.
    
         This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
    
    This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
			
		УДК 338.5
DOI 10.17586/2310-1172-2023-16-1-129-135
								Управление ценой с учетом фактора дохода																						 
	Аннотация. Актуальность статьи заключается в проведении исследования влияния цен на благосостояние общества, учета доступности для населения ежедневного набора продуктов питания. Процесс ценообразования в условиях рыночной экономики связан с высоким уровнем неопределенности и быстро меняющимися условиями производства, и платежеспособности потребителей. В этом случае востребован постоянный мониторинг цен на аналогичную продукцию и услуги у других производителей для своевременного реагирования на их изменение. В статье сравниваются цены на товары и доходы населения в различных субъектах Российской Федерации. Повышению благосостояния населения способствует процесс формирования цены на продукты и услуги с учетом платежеспособности населения, которые имеют региональные различия. С этой целью в статье проведен сравнительный анализ цен на некоторые продукты в различных федеральных округах Российской Федерации и рассмотрено различие в уровне доходов населения. Результаты сравнительного анализа вызвали желание обратиться к понятию «справедливая цена» с возможностью ее применения в условиях современной экономической ситуации. Уровень жизни населения зависит от величины цен, они определяют доступность к объектам физкультуры и спорта, культуры, влияют на качество приобретаемых продуктов питания, получаемых услуг в различных сферах обслуживания населения. Учитывая многообразие факторов, формирующих размер цены, авторы выделили, прежде всего. Величину получаемого дохода. В связи с этим, представляется целесообразным, учитывать различия в уровне доходов населения в различных местах проживания и обеспечение согласованности цен с данным фактором.
Читать статью полностью
 
		
	Ключевые слова: цена, доход, ценообразование, факторы ценообразования.
 
    






