О номере
Публикации
Партнеры
Сентябрь 2022 (опубликовано: 27.09.2022)
Выпуск 3(50)
Главная > Содержание > Анализ тенденций рынка и изучение спроса на функциональную
безглютеновую продукцию
Осипова Е.Р. , Орлова О. Ю., Бойцова Ю.С. , Иващенко Я.С.
В последнее десятилетие отмечается значительное повышение спроса населения на продукты без содержания глютена, и рынок в ответ на возникший интерес для удовлетворения потребности общества в безглютеновой продукции начинает активно предлагать широкий ассортимент продуктов без содержания глютена. Цель работы состоит в выявлении тенденций современного российского рынка функциональной безглютеновой продукции для определения перспектив появления и развития новых компаний. Объектом исследования является рынок безглютеновой продукции. Предметом исследования авторами была выбрана безглютеновая продукция бренда «FOODCODE». В работе обоснована потребность населения в безглютенововой продукции. В процессе анализа тенденций развития ранка безглютенововй продукции были рассмотрены политико-правовые, экономические, социологические, технологические и экологические факторы. На основании этих факторов было определено место бренда «FOODCODE» на оптово-розничном рынке безглютенововй продукции. В целях изучения спроса на продукцию и определения ядра целевой аудитории авторами был проведен опрос, по итогам которого результаты и выводы представлены в данной работе: приведено описание целевой аудитории, ее особенностей и основных групп населения, заинтересованных в потреблении безглютеновой продукции, а также сформировано представление о ядре целевой аудитории. В заключении, по итогам проведенного исследования авторами были кратко сформулированы выводы о тенденциях развития рынка безглютеновой продукции и сформированы рекомендации для дальнейшей работы по вопросам изучения аспектов рынка безглютеновой продукции. По мнению авторов, сформулированные выводы по работе найдут практическое применение в области построения стратегии развития и продвижения бренда безглютеновой продукции.
Читать статью полностью
Ключевые слова: безглютеновая продукция, анализ целевой аудитории, продукция без глютена, непереносимость белка, целиакия, тенденции рынка, PESTEL- анализ.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.1; 339.133.017; 339.138
Анализ тенденций рынка и изучение спроса на функциональную
безглютеновую продукцию
В последнее десятилетие отмечается значительное повышение спроса населения на продукты без содержания глютена, и рынок в ответ на возникший интерес для удовлетворения потребности общества в безглютеновой продукции начинает активно предлагать широкий ассортимент продуктов без содержания глютена. Цель работы состоит в выявлении тенденций современного российского рынка функциональной безглютеновой продукции для определения перспектив появления и развития новых компаний. Объектом исследования является рынок безглютеновой продукции. Предметом исследования авторами была выбрана безглютеновая продукция бренда «FOODCODE». В работе обоснована потребность населения в безглютенововой продукции. В процессе анализа тенденций развития ранка безглютенововй продукции были рассмотрены политико-правовые, экономические, социологические, технологические и экологические факторы. На основании этих факторов было определено место бренда «FOODCODE» на оптово-розничном рынке безглютенововй продукции. В целях изучения спроса на продукцию и определения ядра целевой аудитории авторами был проведен опрос, по итогам которого результаты и выводы представлены в данной работе: приведено описание целевой аудитории, ее особенностей и основных групп населения, заинтересованных в потреблении безглютеновой продукции, а также сформировано представление о ядре целевой аудитории. В заключении, по итогам проведенного исследования авторами были кратко сформулированы выводы о тенденциях развития рынка безглютеновой продукции и сформированы рекомендации для дальнейшей работы по вопросам изучения аспектов рынка безглютеновой продукции. По мнению авторов, сформулированные выводы по работе найдут практическое применение в области построения стратегии развития и продвижения бренда безглютеновой продукции.
Читать статью полностью
Ключевые слова: безглютеновая продукция, анализ целевой аудитории, продукция без глютена, непереносимость белка, целиакия, тенденции рынка, PESTEL- анализ.