О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2022 (опубликовано: 27.05.2022)
Выпуск 2(49)
Главная > Содержание > Особенности формирования спроса и предложения на бумажные
санитарно-гигиенические изделия
Ковалева Е.Н., Васильева А. В.
Мировые тенденции развития экономики с акцентом на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта и эффективную работу на зарубежных рынках требуют от субъектов хозяйствования России всех уровней – федерального, регионального и уровня предприятий-производителей, – стратегических решений, обеспечивающих долгосрочное развитие предприятий и организаций сферы услуг и обрабатывающей промышленности в целях эффективного удовлетворения глобального потребительского спроса и повышения глобальной конкурентоспособности. Необходим поиск путей максимизации создания добалвенной стоимости резидентами России в как целях обеспечения экономической безопасности страны, так и в целях обеспечения устойчивого развития всех уровней хозяйствования. Важным условием устойчивого развития является баланс социального, экономического и экологического развития страны и региона, что особенно актуально для производства санитарно-гигиенических изделий. Складывающаяся конъюнктура рынка и общая турбулентность формирования спроса на бумажные санитарно-гигиенические изделия в период пандемии послужили основанием к проведению настоящего исследования, основной целью которого стало выявление факторов оптимального предложения на рынке санитарно-гигиенических изделий для предприятий-производителей и определение условий запуска бизнеса с учетом потребностей мирового рынка. В ходе исследования проведен анализ внутреннего рынка, динамики спроса и предложения рынка санитарно-гигиенических изделий в Российской Федерации и на мировом рынке; проведены исследования экспортной активности российских предприятий-производителей санитарно-гигиенических изделий; выявлены основные тенденции потребления санитарно-гигиенических изделий на российском внутреннем рынке; предложены рекомендации по оптимизации деятельности предприятий-производителей с учетом внутрироссийской и глобальной конъюнктуры рынка. Результаты исследования могут быть использованы российскими субъектами МСП для принятия управленческих решений при осуществлении стратегического и операционного планирования производства и реализации бумажной санитарно-гигиенической продукции.
Читать статью полностью
Ключевые слова: бумажные санитарно-гигиенические изделия, тиссью, несырьевой экспорт, субъекты МСП, спрос, предложение, конъюнктура рынка, маркетинговое исследование.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 303.425.7
Особенности формирования спроса и предложения на бумажные
санитарно-гигиенические изделия
Мировые тенденции развития экономики с акцентом на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта и эффективную работу на зарубежных рынках требуют от субъектов хозяйствования России всех уровней – федерального, регионального и уровня предприятий-производителей, – стратегических решений, обеспечивающих долгосрочное развитие предприятий и организаций сферы услуг и обрабатывающей промышленности в целях эффективного удовлетворения глобального потребительского спроса и повышения глобальной конкурентоспособности. Необходим поиск путей максимизации создания добалвенной стоимости резидентами России в как целях обеспечения экономической безопасности страны, так и в целях обеспечения устойчивого развития всех уровней хозяйствования. Важным условием устойчивого развития является баланс социального, экономического и экологического развития страны и региона, что особенно актуально для производства санитарно-гигиенических изделий. Складывающаяся конъюнктура рынка и общая турбулентность формирования спроса на бумажные санитарно-гигиенические изделия в период пандемии послужили основанием к проведению настоящего исследования, основной целью которого стало выявление факторов оптимального предложения на рынке санитарно-гигиенических изделий для предприятий-производителей и определение условий запуска бизнеса с учетом потребностей мирового рынка. В ходе исследования проведен анализ внутреннего рынка, динамики спроса и предложения рынка санитарно-гигиенических изделий в Российской Федерации и на мировом рынке; проведены исследования экспортной активности российских предприятий-производителей санитарно-гигиенических изделий; выявлены основные тенденции потребления санитарно-гигиенических изделий на российском внутреннем рынке; предложены рекомендации по оптимизации деятельности предприятий-производителей с учетом внутрироссийской и глобальной конъюнктуры рынка. Результаты исследования могут быть использованы российскими субъектами МСП для принятия управленческих решений при осуществлении стратегического и операционного планирования производства и реализации бумажной санитарно-гигиенической продукции.
Читать статью полностью
Ключевые слова: бумажные санитарно-гигиенические изделия, тиссью, несырьевой экспорт, субъекты МСП, спрос, предложение, конъюнктура рынка, маркетинговое исследование.