Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Июнь 2022 (опубликовано: 27.05.2022)

Выпуск 2(49)

Главная > Содержание > Особенности формирования спроса и предложения на бумажные санитарно-гигиенические изделия

УДК 303.425.7

Особенности формирования спроса и предложения на бумажные санитарно-гигиенические изделия

Ковалева Е.Н., Васильева А. В.

Мировые тенденции развития экономики с акцентом на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта и эффективную работу на зарубежных рынках требуют от субъектов хозяйствования России всех уровней – федерального, регионального и уровня предприятий-производителей, – стратегических решений, обеспечивающих долгосрочное развитие предприятий и организаций сферы услуг и обрабатывающей промышленности в целях эффективного удовлетворения глобального потребительского спроса и повышения глобальной конкурентоспособности. Необходим поиск путей максимизации создания добалвенной стоимости резидентами России в как целях обеспечения экономической безопасности страны, так и в целях обеспечения устойчивого развития всех уровней хозяйствования. Важным условием устойчивого развития является баланс социального, экономического и экологического развития страны и региона, что особенно актуально для производства санитарно-гигиенических изделий. Складывающаяся конъюнктура рынка и общая турбулентность формирования спроса на бумажные санитарно-гигиенические изделия в период пандемии послужили основанием к проведению настоящего исследования, основной целью которого стало выявление факторов оптимального предложения на рынке санитарно-гигиенических изделий для предприятий-производителей и определение условий запуска бизнеса с учетом потребностей мирового рынка. В ходе исследования проведен анализ внутреннего рынка, динамики спроса и предложения рынка санитарно-гигиенических изделий в Российской Федерации и на мировом рынке; проведены исследования экспортной активности российских предприятий-производителей санитарно-гигиенических изделий; выявлены основные тенденции потребления санитарно-гигиенических изделий на российском внутреннем рынке; предложены рекомендации по оптимизации деятельности предприятий-производителей с учетом внутрироссийской и глобальной конъюнктуры рынка. Результаты исследования могут быть использованы российскими субъектами МСП для принятия управленческих решений при осуществлении стратегического и операционного планирования производства и реализации бумажной санитарно-гигиенической продукции.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: бумажные санитарно-гигиенические изделия, тиссью, несырьевой экспорт, субъекты МСП, спрос, предложение, конъюнктура рынка, маркетинговое исследование.

DOI 10.17586/2310-1172-2022-16-2-12-24

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика