Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Март 2022 (опубликовано: 14.03.2022)

Выпуск 1(48)

Главная > Содержание > Возможности выявления фальсификата продукции массового потребления на основе цифровых подходов

УДК 65.011.56

Возможности выявления фальсификата продукции массового потребления на основе цифровых подходов

Холявин И.И. , Орлов П.К.

Статья посвящена опробованию цифровых подходов в оценке качества продукции массового потребления, например, бензинов. Проблема незаконного оборота промышленной продукции сегодня приобретает наибольшую актуальность, поскольку незаконный ввоз, производство и оборот контрафактной и фальсифицированной продукции, не только способствует недобросовестной конкуренции на потребительском рынке, но и наносит ущерб экономике государства, вводит потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств и происхождения продукции, может причинить вред потребителю. Стратегия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2025 года утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2021 г. № 256-р.Нормативными требованиями установлено, что бензин должен сохранять свои физико-химические свойства в течение пяти лет – при условии соблюдения норм и правил хранения. Поэтому, если производитель вводит в топливо присадки с целью повышения его детонационной устойчивости, то должен использовать устойчивые химические соединения. В противном случае бензин довольно быстро потеряет свои качества.На недобросовестность производителя или продавца указывает сильный специфический запах газа, который нередко присутствует на АЗС. Это значит, что метан и/или пропан, добавленные в бензин, активно испаряются, а само топливо заведомо не соответствует маркировке.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: программа Mathcad, цифровые подходы, оценка качества продукции массового потребления.

DOI 10.17586/2310-1172-2022-15-1-120-125

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика