Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Июнь 2021 (опубликовано: 19.05.2021)

Выпуск 2(45)

Главная > Содержание > Развитие HR-брендинга в условиях цифровизации бизнеса

УДК 334.021

Развитие HR-брендинга в условиях цифровизации бизнеса

Будрин А.Г. , Солдатова А.В. , Емцова М.Г.

В условиях пост-пандемии и цифровой трансформации бизнеса требуется перестройка большинства бизнес-процессов компании, в том числе и процесса формирования HR-бренда. Необходимы дополнительные вложения для усовершенствования визуального контента, переключения на онлайн-форматы и мобильное обучение сотрудников, проведение онлайн геймификации, взращивания интранет лидеров внутри компании, совершенствования внутренних социальных сетей. В то же время в развитии HR-бренда недостаточно перевода ряда оффлайн мероприятий в онлайн-формат. Осознанный подход к внедрению цифровых коммуникаций и технологий подразумевает фундаментальные изменения в корпоративной культуре. Для успешной трансформации и взращивания цифровых компетенций у персонала требуется интегрированное внедрение цифровых коммуникаций на базе цифровых платформ с целью формирования цифровой культуры. С помощью цифровых коммуникаций привлекаются новые сотрудники, формируется лояльность персонала, сотрудники приобретают цифровые навыки через разные онлайн-образовательные форматы. Цифровые сервисы дают возможность оценить человеческий капитал компании, управлять развитием каждого сотрудника и эффективно распределять компетенции по ключевым направлениям организации. Сущность трансформации процесса управления HR-брендом состоит в ускоренном применении стремительно развивающихся информационно-коммуникационных технологий для решения ключевых задач в области HR. В статье описаны возможности применения информационно-коммуникационных технологий в разрезе формирования прямых и косвенных результатов HR-брендинга. Процесс трансляции HR-брендом его ценностей не всегда считывается аудиторией вследствие непоследовательности и слабой концентрации ключевых сообщений. В данном исследовании предложен алгоритм процесса формирования HR-бренда с помощью современного инструментария цифровых коммуникаций и онлайн форматов обучения, учитывающий множество факторов внешней и внутренней среды.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: цифровая трансформация бизнеса, HR-брендинг, информационно-коммуникационные технологии, digital маркетинговые коммуникации, внутренний брендинг.

DOI 10.17586/2310-1172-2021-14-2-30-36

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика