О номере
Публикации
Партнеры
Сентябрь 2020 (опубликовано: 28.09.2020)
Выпуск 3(42)
Главная > Содержание > Региональный экологический маркетинг: особенности и перспективы
Яшалова Н.Н. , Крылова Н.П. , Левашов Е.Н.
В статье представлен анализ ряда российских и зарубежных исследований сущности экологического маркетинга, конкретизированы его теоретические аспекты и современные тенденции развития, представлены различные подходы к интерпретации экологического маркетинга, обобщается история его возникновения и этапы развития. В исследовании представлен положительный опыт Вологодской области в реализации экологического маркетинга, приведена авторская трактовка содержания комплекса экологического маркетинга на примере рынка экологически чистых продуктов питания, сформирован обобщенный портрет потребителя «зеленой» продукции региона, выявлены его географические, психографические, поведенческие особенности. Определено содержание бренда экологически чистых продуктов питания. Информационно-эмпирической базой исследования послужили труды современных российских и зарубежных авторов, официальные материалы, информация на сайтах области по изучаемой проблематике.
Читать статью полностью
Ключевые слова: экологический маркетинг, экологически чистая продукция, окружающая среда, здоровье, качество жизни, Вологодская область.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.138
Региональный экологический маркетинг: особенности и перспективы
В статье представлен анализ ряда российских и зарубежных исследований сущности экологического маркетинга, конкретизированы его теоретические аспекты и современные тенденции развития, представлены различные подходы к интерпретации экологического маркетинга, обобщается история его возникновения и этапы развития. В исследовании представлен положительный опыт Вологодской области в реализации экологического маркетинга, приведена авторская трактовка содержания комплекса экологического маркетинга на примере рынка экологически чистых продуктов питания, сформирован обобщенный портрет потребителя «зеленой» продукции региона, выявлены его географические, психографические, поведенческие особенности. Определено содержание бренда экологически чистых продуктов питания. Информационно-эмпирической базой исследования послужили труды современных российских и зарубежных авторов, официальные материалы, информация на сайтах области по изучаемой проблематике.
Читать статью полностью
Ключевые слова: экологический маркетинг, экологически чистая продукция, окружающая среда, здоровье, качество жизни, Вологодская область.