Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Сентябрь 2020 (опубликовано: 28.09.2020)

Выпуск 3(42)

Главная > Содержание > Региональный экологический маркетинг: особенности и перспективы

УДК 339.138

Региональный экологический маркетинг: особенности и перспективы

Яшалова Н.Н. , Крылова Н.П. , Левашов Е.Н.

В статье представлен анализ ряда российских и зарубежных исследований сущности экологического маркетинга, конкретизированы его теоретические аспекты и современные тенденции развития, представлены различные подходы к интерпретации экологического маркетинга, обобщается история его возникновения и этапы развития. В исследовании представлен положительный опыт Вологодской области в реализации экологического маркетинга, приведена авторская трактовка содержания комплекса экологического маркетинга на примере рынка экологически чистых продуктов питания, сформирован обобщенный портрет потребителя «зеленой» продукции региона, выявлены его географические, психографические, поведенческие особенности. Определено содержание бренда экологически чистых продуктов питания. Информационно-эмпирической базой исследования послужили труды современных российских и зарубежных авторов, официальные материалы, информация на сайтах области по изучаемой проблематике.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: экологический маркетинг, экологически чистая продукция, окружающая среда, здоровье, качество жизни, Вологодская область.

DOI 10.17586/2310-1172-2020-13-3-123-132

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика