О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2020 (опубликовано: 19.06.2020)
Выпуск 2(41)
Главная > Содержание > Совершенствование бизнес-процессов в отрасли автомобильной промышленности как инновационный инструмент трансформации экономики
Дегтерева В.А.
На современном этапе развития экономики определенный уровень инноваций характерен для каждого производственного объекта. Даже если компания не является лидером на инновационном рынке, она должна заменить старые или поздние технологии и продукты. Инновационные процессы, применение новых продуктов и технологий являются основой экономического развития. Высокий экономическим рост, в котором развитие высокотехнологических отраслей побуждает совершенствовать разработку новых методов управления бизнес-процессами, способных обеспечить эффективность инновационной деятельности и поступательный рост экономики. В последние годы автомобильная промышленность в России оказалась в невыгодном положении, так как прогнозируемый рост был затруднен и сильно поврежден многими негативными факторами. Для автомобильной промышленности в целом и во многих смежных отраслях это было особенно сложно в прошлом году. Бизнес моделирование позволяет выявить «проблемные участки» в коммуникации отделов и отдельных сотрудников, с целью дальнейшего их устранения используются специальные платформы (например, Oracle BI), которые находят зоны, замедляющие процесс коммуникации. Стратегическое планирование и оперативные цели необходимы для формирования бизнес-стратегия для обеспечения достижения ряда разработанных процедур и решений. Данные и методы. Объектом исследования в статье являются бизнес-процессы организации. Предметом исследования является анализ автомобильного рынка и организация процесса на предприятии сферы автомобильной промышленности. Целью работы является изучение отрасли автомобильной промышленности, действующих бизнес-процессов в деятельности предприятия на основании существующих теоретических и практических положений, и разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов на примере предприятия в отрасли автомобильной промышленности. Методологической основой данного исследования является бизнес-процессы и мониторинг эффективности их осуществления. В статье используются теоретические методы исследования такие как анализ, синтез и абстрагирование, а также эмпирический метод исследования, такие как исследования источников информации. Анализ результатов. В статье рассмотрен рынок автомобильной промышленности, применения предприятиями этой отрасли инновационных технологий. На основании полученных данных были даны рекомендации по изменениям в формировании бизнес-процессов с целью более эффективной работы предприятия автомобильной отрасли.
Читать статью полностью
Ключевые слова: автомобильная промышленность, бизнес-процессы, инновации, планирование, оптимизация, ИТ-технологии, стратегия, цифровая экономика.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 338.45
Совершенствование бизнес-процессов в отрасли автомобильной промышленности как инновационный инструмент трансформации экономики
На современном этапе развития экономики определенный уровень инноваций характерен для каждого производственного объекта. Даже если компания не является лидером на инновационном рынке, она должна заменить старые или поздние технологии и продукты. Инновационные процессы, применение новых продуктов и технологий являются основой экономического развития. Высокий экономическим рост, в котором развитие высокотехнологических отраслей побуждает совершенствовать разработку новых методов управления бизнес-процессами, способных обеспечить эффективность инновационной деятельности и поступательный рост экономики. В последние годы автомобильная промышленность в России оказалась в невыгодном положении, так как прогнозируемый рост был затруднен и сильно поврежден многими негативными факторами. Для автомобильной промышленности в целом и во многих смежных отраслях это было особенно сложно в прошлом году. Бизнес моделирование позволяет выявить «проблемные участки» в коммуникации отделов и отдельных сотрудников, с целью дальнейшего их устранения используются специальные платформы (например, Oracle BI), которые находят зоны, замедляющие процесс коммуникации. Стратегическое планирование и оперативные цели необходимы для формирования бизнес-стратегия для обеспечения достижения ряда разработанных процедур и решений. Данные и методы. Объектом исследования в статье являются бизнес-процессы организации. Предметом исследования является анализ автомобильного рынка и организация процесса на предприятии сферы автомобильной промышленности. Целью работы является изучение отрасли автомобильной промышленности, действующих бизнес-процессов в деятельности предприятия на основании существующих теоретических и практических положений, и разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов на примере предприятия в отрасли автомобильной промышленности. Методологической основой данного исследования является бизнес-процессы и мониторинг эффективности их осуществления. В статье используются теоретические методы исследования такие как анализ, синтез и абстрагирование, а также эмпирический метод исследования, такие как исследования источников информации. Анализ результатов. В статье рассмотрен рынок автомобильной промышленности, применения предприятиями этой отрасли инновационных технологий. На основании полученных данных были даны рекомендации по изменениям в формировании бизнес-процессов с целью более эффективной работы предприятия автомобильной отрасли.
Читать статью полностью
Ключевые слова: автомобильная промышленность, бизнес-процессы, инновации, планирование, оптимизация, ИТ-технологии, стратегия, цифровая экономика.