О номере
Публикации
Партнеры
Март 2018 (опубликовано: 28.03.2018)
Выпуск 1(32)
Главная > Содержание > Особенности коммерческой и инновационной деятельности в оптовой торговле
Лесникова Э.П. , Максимова Т.И. , Нечаева С.Н. , Трунова Е.Б.
В статье рассматриваются стадии развития оптовой торговли и инструменты ее регулирования, определяется стадия зрелости подсектора оптовой торговли в современной действительности; выделяются факторы, способствующие повышению эффективности бизнес-процессов в подсекторе оптовой торговли в условиях инноваций и неопределенности, ключевые предпосылки для выбора и реализации стратегии инновационного развития оптового торгового предприятия. Исходя из анализа текущего состояния торговли в Российской Федерации делается вывод, что сформированы возможности для дальнейшего ее роста и развития при условии достаточной инновационно-инвестиционной привлекательности: рост консолидации отрасли, нарастание конкуренции – увеличение торговых и складских площадей, развитие удаленных каналов и пр. Реализация этих возможностей приведет к значительным эффектам для отечественной экономики и покупателей: росту эффективности сектора торговли и его поставщиков, росту инноваций и инвестиций, выручки торговых предприятий – росту налоговых поступлений, росту географической и ценовой доступности товаров, расширению ассортимента и качества сервиса в торговле, снижению доли контрафактной и фальсифицированной продукции. В работе выделены факторы, отрицательно влияющие на развитие инноваций и факторы, сдерживающие инновационную активность торговых предприятий. Определено, что в России сложилась специфическая инновационная система, которая характеризуется комплексом структурных и институциональных проблем.
Читать статью полностью
Ключевые слова: оптовая торговля, инновации, оптовые торговые предприятия, инновационный уровень бизнеса.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.1
Особенности коммерческой и инновационной деятельности в оптовой торговле
В статье рассматриваются стадии развития оптовой торговли и инструменты ее регулирования, определяется стадия зрелости подсектора оптовой торговли в современной действительности; выделяются факторы, способствующие повышению эффективности бизнес-процессов в подсекторе оптовой торговли в условиях инноваций и неопределенности, ключевые предпосылки для выбора и реализации стратегии инновационного развития оптового торгового предприятия. Исходя из анализа текущего состояния торговли в Российской Федерации делается вывод, что сформированы возможности для дальнейшего ее роста и развития при условии достаточной инновационно-инвестиционной привлекательности: рост консолидации отрасли, нарастание конкуренции – увеличение торговых и складских площадей, развитие удаленных каналов и пр. Реализация этих возможностей приведет к значительным эффектам для отечественной экономики и покупателей: росту эффективности сектора торговли и его поставщиков, росту инноваций и инвестиций, выручки торговых предприятий – росту налоговых поступлений, росту географической и ценовой доступности товаров, расширению ассортимента и качества сервиса в торговле, снижению доли контрафактной и фальсифицированной продукции. В работе выделены факторы, отрицательно влияющие на развитие инноваций и факторы, сдерживающие инновационную активность торговых предприятий. Определено, что в России сложилась специфическая инновационная система, которая характеризуется комплексом структурных и институциональных проблем.
Читать статью полностью
Ключевые слова: оптовая торговля, инновации, оптовые торговые предприятия, инновационный уровень бизнеса.