О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2016 (опубликовано: 20.06.2016)
Выпуск 2(25)
Главная > Содержание > Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента
Санин М. К., Барков Е.И.
В представленной статье дана оценка влияния информационных технологий на сферы жизнедеятельности человека, а также выделены преимущества использования IT-технологий для организаций и предприятий. Представлена новая для интернета роль – интернет как торговая площадка, объединяющая поставщиков и потребителей товаров и услуг. Проведён анализ динамики российского рынка интернет-торговли и высказано предположение о превращении глобальной сети в самостоятельную маркетинговую среду. Выделена основная специфика маркетинговых инструментов, рассмотрены основные способы продвижения в интернете. Дана история создания блогов и его определение; проведено сравнение блога и дневника и выделены их основные отличия. Предложена классификация блогов с позиций тематической направленности, количества человек и характера мультимедиа. Выделена основная тематика блогов и перечислены основные плюсы и минусы применения блога как маркетингового инструмента. Упомянуты основные причины популярности блогов. Сделан вывод об эффективности использования блоггинга в целях продвижения товаров и услуг. Рассмотрены проблема фейковых блогов и пути её решения. Рассмотрен первый российский законопроект, коснувшийся блогеров, с выделением его преимуществ и недостатков. Высказана личная и общественная оценка данного законопроекта.
Читать статью полностью
Ключевые слова: интернет, интернет-технологии, инструменты интернет-маркетинга, блоггинг, СМИ, блогер, блогосфера, фейковый блог.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.138
Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента
В представленной статье дана оценка влияния информационных технологий на сферы жизнедеятельности человека, а также выделены преимущества использования IT-технологий для организаций и предприятий. Представлена новая для интернета роль – интернет как торговая площадка, объединяющая поставщиков и потребителей товаров и услуг. Проведён анализ динамики российского рынка интернет-торговли и высказано предположение о превращении глобальной сети в самостоятельную маркетинговую среду. Выделена основная специфика маркетинговых инструментов, рассмотрены основные способы продвижения в интернете. Дана история создания блогов и его определение; проведено сравнение блога и дневника и выделены их основные отличия. Предложена классификация блогов с позиций тематической направленности, количества человек и характера мультимедиа. Выделена основная тематика блогов и перечислены основные плюсы и минусы применения блога как маркетингового инструмента. Упомянуты основные причины популярности блогов. Сделан вывод об эффективности использования блоггинга в целях продвижения товаров и услуг. Рассмотрены проблема фейковых блогов и пути её решения. Рассмотрен первый российский законопроект, коснувшийся блогеров, с выделением его преимуществ и недостатков. Высказана личная и общественная оценка данного законопроекта.
Читать статью полностью
Ключевые слова: интернет, интернет-технологии, инструменты интернет-маркетинга, блоггинг, СМИ, блогер, блогосфера, фейковый блог.