Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Март 2016 (опубликовано: 30.03.2016)

Выпуск 1(24)

Главная > Содержание > Спрос и мотивация на туристическом рынке

УДК 338.484

Спрос и мотивация на туристическом рынке

Макарченко М.А., Рамадонова М.М. , Сатторов Ф. Э.

В рамках данной статьи был проведен тщательный обзор выездного туристического рынка до кризисных и после кризисных периодов, приведены статистические данные по обстоятельству на туристическом рынке. Было подчеркнута значимость туристической отрасли в мире и для бюджета страны. Авторами была проделана большая работа по мониторингу ситуации на туристическом рынке и рынке online travel, который в настоящий момент переживает трудный период в связи с экономическим кризисом в стране. А также изучены и проанализированы мотивационные факторы побуждающие людей к совершению путешествия. В качестве компенсации потерь значимого сегмента потребляющего турпродукт, из-за перечисленных факторов было предложено привлечение в туристическую отрасль трудовых мигрантов и студентов, которые в силу своей заинтересованности могли бы стать потенциальными клиентами туроператоров и турфирм.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: Туризм, выездной туризм, туроператоры, мигранты, иностранные студенты.

DOI 10.17586/2310-1172-2016-9-1-99-103

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика