О номере
Публикации
Партнеры
Март 2016 (опубликовано: 30.03.2016)
Выпуск 1(24)
Главная > Содержание > Спрос и мотивация на туристическом рынке
Макарченко М.А., Рамадонова М.М. , Сатторов Ф. Э.
В рамках данной статьи был проведен тщательный обзор выездного туристического рынка до кризисных и после кризисных периодов, приведены статистические данные по обстоятельству на туристическом рынке. Было подчеркнута значимость туристической отрасли в мире и для бюджета страны. Авторами была проделана большая работа по мониторингу ситуации на туристическом рынке и рынке online travel, который в настоящий момент переживает трудный период в связи с экономическим кризисом в стране. А также изучены и проанализированы мотивационные факторы побуждающие людей к совершению путешествия. В качестве компенсации потерь значимого сегмента потребляющего турпродукт, из-за перечисленных факторов было предложено привлечение в туристическую отрасль трудовых мигрантов и студентов, которые в силу своей заинтересованности могли бы стать потенциальными клиентами туроператоров и турфирм.
Читать статью полностью
Ключевые слова: Туризм, выездной туризм, туроператоры, мигранты, иностранные студенты.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 338.484
Спрос и мотивация на туристическом рынке
В рамках данной статьи был проведен тщательный обзор выездного туристического рынка до кризисных и после кризисных периодов, приведены статистические данные по обстоятельству на туристическом рынке. Было подчеркнута значимость туристической отрасли в мире и для бюджета страны. Авторами была проделана большая работа по мониторингу ситуации на туристическом рынке и рынке online travel, который в настоящий момент переживает трудный период в связи с экономическим кризисом в стране. А также изучены и проанализированы мотивационные факторы побуждающие людей к совершению путешествия. В качестве компенсации потерь значимого сегмента потребляющего турпродукт, из-за перечисленных факторов было предложено привлечение в туристическую отрасль трудовых мигрантов и студентов, которые в силу своей заинтересованности могли бы стать потенциальными клиентами туроператоров и турфирм.
Читать статью полностью
Ключевые слова: Туризм, выездной туризм, туроператоры, мигранты, иностранные студенты.