О номере
Публикации
Партнеры
Ноябрь 2015 (опубликовано: 02.12.2015)
Выпуск 4(23)
Главная > Содержание > EQ в интернете: влияниe на экономику и маркетинговые решения
Каплина Ю. Е., Тихомирова И.В. , Жебалов В.Г.
Эмоциональный интеллект (EQ) – категория из области практической психологии, которая заняла рулевую позицию в современной экономике, а именно в продвижении товаров и услуг. Интернет занимает важное место в системе коммуникаций современного общества и в развитии экономики, позволяет, что касается взаимодействия участников рыночного хозяйства, оперативно сравнивать цены на товары и при желании приобретать их, не выходя из дома. В рамках представленной работы, в основе которой лежит демонстрация воздействия эмоций и впечатлений на экономику, более интересным является анализ влияния EQ на события, происходящие в социальных сетях Интернета. В связи с этим заслуживают внимания исследования эмоциональной насыщенности интернет-сообщений, эмоционального интеллекта и способов кодирования эмоций, а также другие работы, посвященные теме EQ в Интернете и новым проблемам маркетинга и менеджмента. Помимо этого, в статье продемонстрирована взаимосвязь практических маркетинговых решений и эмоциональных проявлений непосредственных потребителей, при этом эмоции рассматриваются как самостоятельный товар, например, в реальной жизни (event) бизнеса по организации событий и впечатлений. Будет ли существовать подобный бизнес в виртуальном пространстве? «Это вопрос времени», – полагают авторы статьи.
Читать статью полностью
Ключевые слова: психология, экономика впечатлений, событийный маркетинг, эмоциональный интеллект, репрезентация эмоций в сетях Интернета, эмоции – товар.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 303.433.2
EQ в интернете: влияниe на экономику и маркетинговые решения
Эмоциональный интеллект (EQ) – категория из области практической психологии, которая заняла рулевую позицию в современной экономике, а именно в продвижении товаров и услуг. Интернет занимает важное место в системе коммуникаций современного общества и в развитии экономики, позволяет, что касается взаимодействия участников рыночного хозяйства, оперативно сравнивать цены на товары и при желании приобретать их, не выходя из дома. В рамках представленной работы, в основе которой лежит демонстрация воздействия эмоций и впечатлений на экономику, более интересным является анализ влияния EQ на события, происходящие в социальных сетях Интернета. В связи с этим заслуживают внимания исследования эмоциональной насыщенности интернет-сообщений, эмоционального интеллекта и способов кодирования эмоций, а также другие работы, посвященные теме EQ в Интернете и новым проблемам маркетинга и менеджмента. Помимо этого, в статье продемонстрирована взаимосвязь практических маркетинговых решений и эмоциональных проявлений непосредственных потребителей, при этом эмоции рассматриваются как самостоятельный товар, например, в реальной жизни (event) бизнеса по организации событий и впечатлений. Будет ли существовать подобный бизнес в виртуальном пространстве? «Это вопрос времени», – полагают авторы статьи.
Читать статью полностью
Ключевые слова: психология, экономика впечатлений, событийный маркетинг, эмоциональный интеллект, репрезентация эмоций в сетях Интернета, эмоции – товар.