О номере
Публикации
Партнеры
Сентябрь 2015 (опубликовано: 14.09.2015)
Выпуск 3(22)
Главная > Содержание > Применение сбалансированной системы показателей для анализа
бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли
Смирнов А.Б.
В статье излагаются некоторые факторы формирования экономического механизма управления бизнес-процессами на предприятиях розничной торговли.Рассматриваются возможности сбалансировать экономический механизм управления бизнес-процессами, увязать в единую систему выработку и реализацию продуктов бизнес-процессов, проследить достижение синергетического эффекта при создании совокупного продукта предприятия. В статье приведены группы показателей, включенных в используемую как инструмент описания основного бизнес-процесса «Розничная продажа товара», сбалансированную систему показателей. Предлагается выделять три области использования системы сбалансированных показателей: для оценки ключевых результатов на основе критериев ценности продуктов процесса; в системе бухгалтерского учёта; в системе управленческого учёта. Рассмотрен универсальный подход к утверждению общего перечня показателей в системе управленческого учёта позволяющий обеспечить единство и сквозную прозрачность выработки и реализации продуктов всех бизнес-процессов на предприятии, своевременно выявить проблемы, связанные с созданием избыточных или не востребованных продуктов, для оперативного решения вопросов регулирования процессов.
Читать статью полностью
Ключевые слова: бизнес-процесс; экономический механизм; розничная торговля; механизм управления ресурсами; основные бизнес-процессы; розничная продажа товара.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 005.521:334.7
Применение сбалансированной системы показателей для анализа
бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли
В статье излагаются некоторые факторы формирования экономического механизма управления бизнес-процессами на предприятиях розничной торговли.Рассматриваются возможности сбалансировать экономический механизм управления бизнес-процессами, увязать в единую систему выработку и реализацию продуктов бизнес-процессов, проследить достижение синергетического эффекта при создании совокупного продукта предприятия. В статье приведены группы показателей, включенных в используемую как инструмент описания основного бизнес-процесса «Розничная продажа товара», сбалансированную систему показателей. Предлагается выделять три области использования системы сбалансированных показателей: для оценки ключевых результатов на основе критериев ценности продуктов процесса; в системе бухгалтерского учёта; в системе управленческого учёта. Рассмотрен универсальный подход к утверждению общего перечня показателей в системе управленческого учёта позволяющий обеспечить единство и сквозную прозрачность выработки и реализации продуктов всех бизнес-процессов на предприятии, своевременно выявить проблемы, связанные с созданием избыточных или не востребованных продуктов, для оперативного решения вопросов регулирования процессов.
Читать статью полностью
Ключевые слова: бизнес-процесс; экономический механизм; розничная торговля; механизм управления ресурсами; основные бизнес-процессы; розничная продажа товара.