О номере
Публикации
Партнеры
Сентябрь 2015 (опубликовано: 14.09.2015)
Выпуск 3(22)
Главная > Содержание > Роль франчайзинга в развитии малого и среднего предпринимательства в регионе
Мусин У.Р.
В статье рассматриваются современные тенденции развития рынка франшиз в регионе. Определена роль франчайзинга как технология развития малого и среднего предпринимательства на региональном уровне. Произведена оценка состояния инвестиционного потенциала региона, позволяющая выявить перспективы ее развития для франчайзингового предпринимательства. На основе исследования развития малого и среднего предпринимательства представлена структура рынка франшиз в регионе. Отдельно дана оценка регионального рынка франшиз по секторам торговли и сферы услуг, так как на данных сегментах сосредоточено основное количество малых и средних предприятий, продвигающих свой бизнес с помощью различных концепций франчайзинга.
Читать статью полностью
Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, регион, бизнес, предпринимательство, развитие малого и среднего предпринимательства.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 332.143
Роль франчайзинга в развитии малого и среднего предпринимательства в регионе
В статье рассматриваются современные тенденции развития рынка франшиз в регионе. Определена роль франчайзинга как технология развития малого и среднего предпринимательства на региональном уровне. Произведена оценка состояния инвестиционного потенциала региона, позволяющая выявить перспективы ее развития для франчайзингового предпринимательства. На основе исследования развития малого и среднего предпринимательства представлена структура рынка франшиз в регионе. Отдельно дана оценка регионального рынка франшиз по секторам торговли и сферы услуг, так как на данных сегментах сосредоточено основное количество малых и средних предприятий, продвигающих свой бизнес с помощью различных концепций франчайзинга.
Читать статью полностью
Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, регион, бизнес, предпринимательство, развитие малого и среднего предпринимательства.