О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2015 (опубликовано: 01.06.2015)
Выпуск 2(21)
Главная > Содержание > Обеспечение роста качества медицинских услуг на основе совершенствования системы антикризисного управления стоматологической поликлиникой
Петропавлова Г.П., Петров К. В.
Начавшиеся в России с 90-х годов ХХ века либерализация экономики, сопровождалась разделением единой системы здравоохранения, развитием рынка платных медицинских услуг, а также введением системы обязательного и добровольного медицинского страхования. В результате лечебно-профилактическим учреждениям было предоставлена большая самостоятельность в лечебной и хозяйственной деятельности, одновременно расширилась юридическая защита прав пациентов, что в целом сформировало действенный механизм обеспечения качества медицинской помощи. В статье представлен исторический взгляд на развитие Государственной стоматологической поликлиники №1 г. Санкт-Петербурга, в том числе в подходах организации управления в условиях плановой и рыночной экономики, когда необходимо обеспечивать устойчивое развитие на фоне усиливающейся конкуренции на рынке стоматологических услуг и повышающихся требований со стороны клиентов.
Читать статью полностью
Ключевые слова: конкуренция, стоматологические услуги, антикризисное управление, качество стоматологических услуг, эффективность управления.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 338.1
Обеспечение роста качества медицинских услуг на основе совершенствования системы антикризисного управления стоматологической поликлиникой
Начавшиеся в России с 90-х годов ХХ века либерализация экономики, сопровождалась разделением единой системы здравоохранения, развитием рынка платных медицинских услуг, а также введением системы обязательного и добровольного медицинского страхования. В результате лечебно-профилактическим учреждениям было предоставлена большая самостоятельность в лечебной и хозяйственной деятельности, одновременно расширилась юридическая защита прав пациентов, что в целом сформировало действенный механизм обеспечения качества медицинской помощи. В статье представлен исторический взгляд на развитие Государственной стоматологической поликлиники №1 г. Санкт-Петербурга, в том числе в подходах организации управления в условиях плановой и рыночной экономики, когда необходимо обеспечивать устойчивое развитие на фоне усиливающейся конкуренции на рынке стоматологических услуг и повышающихся требований со стороны клиентов.
Читать статью полностью
Ключевые слова: конкуренция, стоматологические услуги, антикризисное управление, качество стоматологических услуг, эффективность управления.