О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2015 (опубликовано: 01.06.2015)
Выпуск 2(21)
Главная > Содержание > Характеристика конкурентных преимуществ приграничных
территорий в контексте маркетинга мест
Шапиро Н.А.
В статье представлена трактовка конкурентных преимуществ и специфика маркетинга мест на основе концепции новой экономической географии. Маркетинг мест как стратегия управления развитием приграничной территорией в условиях рынка, рассмотрен с точки зрения базовых компонент и конкретных возможностей их использования в качестве преимуществ. Данная стратегия подтверждает теоретические выводы автора статьи о том, что конкурентные преимущества приграничной территории определяются состоянием сопредельной приграничной территории и являются результат конкретного выбора форм и направлений сотрудничества приграничных партнеров, такой выбор не может быть результатом дедуктивных, абстрактно-теоретических умозаключений, сделанным вне конкретного пространства и знания о возможностях пограничных территорий. В статье предлагается сценарий для карельского и финляндского приграничного региона.
Читать статью полностью
Ключевые слова: новая экономическая география, природа конкурентных преимуществ, маркетинг мест, конкурентная стратегия, компоненты конкурентных преимуществ, приграничная территория.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 332.05
Характеристика конкурентных преимуществ приграничных
территорий в контексте маркетинга мест
В статье представлена трактовка конкурентных преимуществ и специфика маркетинга мест на основе концепции новой экономической географии. Маркетинг мест как стратегия управления развитием приграничной территорией в условиях рынка, рассмотрен с точки зрения базовых компонент и конкретных возможностей их использования в качестве преимуществ. Данная стратегия подтверждает теоретические выводы автора статьи о том, что конкурентные преимущества приграничной территории определяются состоянием сопредельной приграничной территории и являются результат конкретного выбора форм и направлений сотрудничества приграничных партнеров, такой выбор не может быть результатом дедуктивных, абстрактно-теоретических умозаключений, сделанным вне конкретного пространства и знания о возможностях пограничных территорий. В статье предлагается сценарий для карельского и финляндского приграничного региона.
Читать статью полностью
Ключевые слова: новая экономическая география, природа конкурентных преимуществ, маркетинг мест, конкурентная стратегия, компоненты конкурентных преимуществ, приграничная территория.