О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2015 (опубликовано: 01.06.2015)
Выпуск 2(21)
Главная > Содержание > Моделирование формирования профессиональных компетенций работника
в рамках регионального промышленного кластера
Перминова О.М.
В статье определено, что уровень развития профессиональных компетенций определяет так называемый инновационно-образовательный потенциал работника, формирование которого в рамках регионального промышленного кластера может быть представлено в рамках теории жизненного цикла. Проведенный анализ накопления профессиональных компетенций в рамках жизненного цикла определил необходимость формирования индивидуальной образовательной траектории. Логистическая вариативная схема выбора оптимальной траектории с учетом потребностей инновационного промышленного кластера и интересов личности является наиболее удобным вариантом накопления инновационного образовательного потенциала. Анализ потребности регионального промышленного комплекса Удмуртской республики в профессиональных компетенциях показал необходимость ориентации образовательных программ, реализуемых системой высшего профессионального образования на практико-ориентированные результатыдля его эффективного функционирования. Предложенные принципы позволяют оптимизировать траектории накопления профессиональных компетенций для инновационного регионального промышленного кластера.
Читать статью полностью
Ключевые слова: профессиональные компетенции, региональный промышленный кластер, инновационно-образовательный потенциал.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 378.125.7
Моделирование формирования профессиональных компетенций работника
в рамках регионального промышленного кластера
В статье определено, что уровень развития профессиональных компетенций определяет так называемый инновационно-образовательный потенциал работника, формирование которого в рамках регионального промышленного кластера может быть представлено в рамках теории жизненного цикла. Проведенный анализ накопления профессиональных компетенций в рамках жизненного цикла определил необходимость формирования индивидуальной образовательной траектории. Логистическая вариативная схема выбора оптимальной траектории с учетом потребностей инновационного промышленного кластера и интересов личности является наиболее удобным вариантом накопления инновационного образовательного потенциала. Анализ потребности регионального промышленного комплекса Удмуртской республики в профессиональных компетенциях показал необходимость ориентации образовательных программ, реализуемых системой высшего профессионального образования на практико-ориентированные результатыдля его эффективного функционирования. Предложенные принципы позволяют оптимизировать траектории накопления профессиональных компетенций для инновационного регионального промышленного кластера.
Читать статью полностью
Ключевые слова: профессиональные компетенции, региональный промышленный кластер, инновационно-образовательный потенциал.