О номере
Публикации
Партнеры
Март 2015 (опубликовано: 16.03.2015)
Выпуск 1(20)
Главная > Содержание > Экономическое поведение участников страхового рынка в отношении
страхования безработицы: социологический подход
Яковлева А.В.
В статье исследуется экономическое поведение участников страхового рынка в отношении страхования безработицы.Структура видов страхования по безработице и методы их осуществления определяют социальную направленность экономики в целом.Рассмотрено влияние экономических законов и этических предпосылок, без которых трудно добиться необходимых результатов и рассчитывать на укрепление доверия населения к страховым институтам, выявлен ряд социологических закономерностей развития страхования по безработице. Социологический подход позволяет оценивать взаимодействия субъектов в системе многосторонних социальных связей. В основу статьи положены результаты двух социологических исследований, задачи которых сводились к следующему: 1) узнать, возможно, ли, в страховой компании приобрести такой продукт – как страхование по безработице, если «да» то на каких условиях; 2) выяснить отношение Россиян к страхованию безработицы.
Читать статью полностью
Ключевые слова: экономическое поведение, страхование по безработице, социологический подход к страхованию безработицы, страховой рынок, страховые услуги, безработица.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 331
Экономическое поведение участников страхового рынка в отношении
страхования безработицы: социологический подход
В статье исследуется экономическое поведение участников страхового рынка в отношении страхования безработицы.Структура видов страхования по безработице и методы их осуществления определяют социальную направленность экономики в целом.Рассмотрено влияние экономических законов и этических предпосылок, без которых трудно добиться необходимых результатов и рассчитывать на укрепление доверия населения к страховым институтам, выявлен ряд социологических закономерностей развития страхования по безработице. Социологический подход позволяет оценивать взаимодействия субъектов в системе многосторонних социальных связей. В основу статьи положены результаты двух социологических исследований, задачи которых сводились к следующему: 1) узнать, возможно, ли, в страховой компании приобрести такой продукт – как страхование по безработице, если «да» то на каких условиях; 2) выяснить отношение Россиян к страхованию безработицы.
Читать статью полностью
Ключевые слова: экономическое поведение, страхование по безработице, социологический подход к страхованию безработицы, страховой рынок, страховые услуги, безработица.