О номере
			Публикации
			
            
                Партнеры            
            
			
		Декабрь 2013 (опубликовано: 02.12.2013)
Выпуск 4(15)
	
		Главная	
	>
	
		Содержание	
	>
	Брендинг и его роль в повышении конкурентоспособности 
региона
	
				
	
	
		Шалыгина Н.П., Селюков М.В., Шалыгина Т.О., Зенин Г.В.	 
	
	
			
Аннотация. В статье рассматриваются роль и значение брендинга в повышении конкурентоспособности региона. Описываются подходы к формированию бренда региона, позиционированию территорий. Представлен авторский подход к процессу построения эффективного бренда региона, на примере Белгородской области.
	
	
			
Читать статью полностью 
		
	
			
Ключевые слова:
    
         This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
    
    This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
			
		УДК 339.138:332.122
Брендинг и его роль в повышении конкурентоспособности 
региона
 
	Аннотация. В статье рассматриваются роль и значение брендинга в повышении конкурентоспособности региона. Описываются подходы к формированию бренда региона, позиционированию территорий. Представлен авторский подход к процессу построения эффективного бренда региона, на примере Белгородской области.
Читать статью полностью
 
		
	Ключевые слова:
бренд региона, брендинг, конкурентоспособность региона.
 
    






