О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2014 (опубликовано: 11.06.2014)
Выпуск 2(17)
Главная > Содержание > Информационные технологии в образовательном процессе
Юрьева Л. В.
Информатизация общества приводит к информатизации высшего образования, и как следствие этого конкурентноспособность высшего учебного заведения зависит от включения информационных технологий в процесс обучения высшего учебного заведения. Составлены электронные тесты по английскому языку для осуществлении промежуточного контроля знаний бакалавров неязыкового вуза (ИХиБТ) всех направлений первого года обучения (два обучающих теста – 40 вопросов по грамматике и лексике и два аттестационных текста по грамматике и лексике - 1 и 2 модули обучения осеннего семестра– 160 вопросов по программным учебным пособиям ИХиБТ – 1) Дмитренко Н.А., «Английский язык, Практическая грамматика, Учебное пособие», Санкт-Петербург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Санкт-Петербургский Государственный Университет низкотемпературных и пищевых технологий, 2007; 2)Дмитренко Н.А., Серебрянская А.Г., «EngineeringSciences», Учебное пособие, Санкт-Петербург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Санкт-Петербургский Государственный Университет низкотемпера-турных и пищевых технологий, 2008. Электронное тестирование планируется к проведению в ближайшем будущем. Считается, что использование информационных технологий в процессе подготовки специалистов в вузе способствует формированию интереса к изучаемому материалу и повышению познавательной активности студентов, а также и усилению их мотивации, поскольку новое поколение студентов лучше осваивает и владеет информационными технологиями. В заключении следует отметить, что дальнейшее повышение эффективности учебного процесса при использовании информационных технологий может быть обеспечено при следующих условиях: 1) реализации индивидуального и дифференцированного подхода при отборе содержания учебного курса с учетом специфики будущей профессиональной деятельности и уровня подготовленности студентов; 2) соблюдении соответствия тестовых заданий программе обучения; 3) решении организационных вопросов, что «приводит к успешному менеджменту преподавания и обучения» [6].
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 378
Информационные технологии в образовательном процессе
Информатизация общества приводит к информатизации высшего образования, и как следствие этого конкурентноспособность высшего учебного заведения зависит от включения информационных технологий в процесс обучения высшего учебного заведения. Составлены электронные тесты по английскому языку для осуществлении промежуточного контроля знаний бакалавров неязыкового вуза (ИХиБТ) всех направлений первого года обучения (два обучающих теста – 40 вопросов по грамматике и лексике и два аттестационных текста по грамматике и лексике - 1 и 2 модули обучения осеннего семестра– 160 вопросов по программным учебным пособиям ИХиБТ – 1) Дмитренко Н.А., «Английский язык, Практическая грамматика, Учебное пособие», Санкт-Петербург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Санкт-Петербургский Государственный Университет низкотемпературных и пищевых технологий, 2007; 2)Дмитренко Н.А., Серебрянская А.Г., «EngineeringSciences», Учебное пособие, Санкт-Петербург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Санкт-Петербургский Государственный Университет низкотемпера-турных и пищевых технологий, 2008. Электронное тестирование планируется к проведению в ближайшем будущем. Считается, что использование информационных технологий в процессе подготовки специалистов в вузе способствует формированию интереса к изучаемому материалу и повышению познавательной активности студентов, а также и усилению их мотивации, поскольку новое поколение студентов лучше осваивает и владеет информационными технологиями. В заключении следует отметить, что дальнейшее повышение эффективности учебного процесса при использовании информационных технологий может быть обеспечено при следующих условиях: 1) реализации индивидуального и дифференцированного подхода при отборе содержания учебного курса с учетом специфики будущей профессиональной деятельности и уровня подготовленности студентов; 2) соблюдении соответствия тестовых заданий программе обучения; 3) решении организационных вопросов, что «приводит к успешному менеджменту преподавания и обучения» [6].
Читать статью полностью
Ключевые слова:
информационные технологии, приоритет, английский язык, конкурентноспособность, аспект.