О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2014 (опубликовано: 11.06.2014)
Выпуск 2(17)
Главная > Содержание > Менеджмент, маркетинг, дискурс
Рябухина Ю. В.
В настоящее время дискурс является одной из наиболее исследуемых лингвистических категорий. Его функционирование соотносится со всеми сферами человеческой деятельности, в том числе, естественно, и в области маркетинга. Дискурс B2B маркетинга, то есть лингвистические характеристики различных маркетинговых продуктов, направленных на профессиональную целевую аудиторию находится на границе личностно-ориентированного и статусно-ориентированного типов. В маркетинговом комплексе он имеет не меньшее значение, чем другие его компоненты. Правильное понимание личностных и профессиональных характеристик целевой аудитории и применение соответствующих стратегий речевого поведения способствует проведению успешной маркетинговой стратегии. В свою очередь, неверный выбор лингвистических характеристик дискурса может привести к дисбалансу функционирования маркетингового комплекса и, естественно, к неудачным маркетинговым ходам. Предложен когнитивно-коммуникативный подход к компонентам дискурса туристического маркетинга, способствующий повышению эффективности последнего.Туристический маркетинг в сфере, где практически исключительно используется английский язык в качестве языка международного и межнационального общения, требует крайне осторожного и взвешенного использования языковых средств, отличных от тех, что используются носителями английского языка. Эта особенность дискурса в рассматриваемой сфере следует дополнительного исследования.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 378
Менеджмент, маркетинг, дискурс
В настоящее время дискурс является одной из наиболее исследуемых лингвистических категорий. Его функционирование соотносится со всеми сферами человеческой деятельности, в том числе, естественно, и в области маркетинга. Дискурс B2B маркетинга, то есть лингвистические характеристики различных маркетинговых продуктов, направленных на профессиональную целевую аудиторию находится на границе личностно-ориентированного и статусно-ориентированного типов. В маркетинговом комплексе он имеет не меньшее значение, чем другие его компоненты. Правильное понимание личностных и профессиональных характеристик целевой аудитории и применение соответствующих стратегий речевого поведения способствует проведению успешной маркетинговой стратегии. В свою очередь, неверный выбор лингвистических характеристик дискурса может привести к дисбалансу функционирования маркетингового комплекса и, естественно, к неудачным маркетинговым ходам. Предложен когнитивно-коммуникативный подход к компонентам дискурса туристического маркетинга, способствующий повышению эффективности последнего.Туристический маркетинг в сфере, где практически исключительно используется английский язык в качестве языка международного и межнационального общения, требует крайне осторожного и взвешенного использования языковых средств, отличных от тех, что используются носителями английского языка. Эта особенность дискурса в рассматриваемой сфере следует дополнительного исследования.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
дискурс, туристический маркетинг, целевая аудитория, речевое поведение, лингво-когнитивные приемы речевого воздействия