О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2014 (опубликовано: 11.06.2014)
Выпуск 2(17)
Главная > Содержание > Особенности формирования стратегий развития
предприятий пищевой промышленности
Покрашинская Н.В.
В статье рассмотрены особенности формирования стратегии развития для предприятий пищевой промышленности, появившиеся в связи с процессами глобализации и насыщенностью рынка продуктов питания. Одним из отличий современной российской экономики рыночного типа является ориентация на борьбу за потребительское внимание и, как следствие стремление повысить свою производственную и товарную конкурентоспособность. В современных экономических условиях, при быстро меняющейся внешней среде необходимо не только проводить постоянных мониторинг внутреннего экономического состояния предприятия, но и разрабатывать инновационную стратегию его развития. При этом основной целью стратегии предприятия является встраивание самого инновационного процесса во внутренние процессы предприятия. В статье рассматриваются возможности создания соответстующих стратегий для предприятий пищевой промышленности. Рекомендуется к опубликованию.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 658.56
Особенности формирования стратегий развития
предприятий пищевой промышленности
В статье рассмотрены особенности формирования стратегии развития для предприятий пищевой промышленности, появившиеся в связи с процессами глобализации и насыщенностью рынка продуктов питания. Одним из отличий современной российской экономики рыночного типа является ориентация на борьбу за потребительское внимание и, как следствие стремление повысить свою производственную и товарную конкурентоспособность. В современных экономических условиях, при быстро меняющейся внешней среде необходимо не только проводить постоянных мониторинг внутреннего экономического состояния предприятия, но и разрабатывать инновационную стратегию его развития. При этом основной целью стратегии предприятия является встраивание самого инновационного процесса во внутренние процессы предприятия. В статье рассматриваются возможности создания соответстующих стратегий для предприятий пищевой промышленности. Рекомендуется к опубликованию.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
глобализация, формирование стратегия, пищевая промышленность.