О номере
Публикации
Партнеры
Декабрь 2014 (опубликовано: 09.12.2014)
Выпуск 4(19)
Главная > Содержание > Теоретический базис формирования рейтингав туризмекак
элемента стратегии продвижения Российских регионов
Ковалева Е.Н.
В статье приводятся результаты первого этапа исследования, посвященного развитию вопросов рейтингования в туризме.Автором проведена работа по изучению применяемых международных рейтингов в туризме. Система рейтингования в туризме связана с оценкой бренда дестинации, инвестиционной привлекательностью территории, инфраструктурным обеспечением и созданной атмосферой при приеме туристов и пр. Система рейтингов в туризме может быть инструментом повышения эффективности продвижения деятельности регионов и основой для формирования маркетинговых стратегий субъектов РФ.В работе дана оценка процесса сбора информации применимо для формирования рейтинга. Рейтингование в туризме сегодня представляет собой сложный вопрос в силу сложности сбора данных. Это связано с плохой собираемостью отчетов на субъектовом уровне и неоднозначной оценкой показателей турбизнесом как ответственном за брендирование туристской дестинации элементом. Работа будет интересна профессионалам туризма, ученым и студентам сферы туризма, органам власти разного уровня, заинтересованных в развитии туризма на территориях.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 796.51
Теоретический базис формирования рейтингав туризмекак
элемента стратегии продвижения Российских регионов
В статье приводятся результаты первого этапа исследования, посвященного развитию вопросов рейтингования в туризме.Автором проведена работа по изучению применяемых международных рейтингов в туризме. Система рейтингования в туризме связана с оценкой бренда дестинации, инвестиционной привлекательностью территории, инфраструктурным обеспечением и созданной атмосферой при приеме туристов и пр. Система рейтингов в туризме может быть инструментом повышения эффективности продвижения деятельности регионов и основой для формирования маркетинговых стратегий субъектов РФ.В работе дана оценка процесса сбора информации применимо для формирования рейтинга. Рейтингование в туризме сегодня представляет собой сложный вопрос в силу сложности сбора данных. Это связано с плохой собираемостью отчетов на субъектовом уровне и неоднозначной оценкой показателей турбизнесом как ответственном за брендирование туристской дестинации элементом. Работа будет интересна профессионалам туризма, ученым и студентам сферы туризма, органам власти разного уровня, заинтересованных в развитии туризма на территориях.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
туризм, туристские дестинации, рейтинг в туризме, рейтингованиетуристских территорий, маркетинг туристских территорий, туристская политика регионов России.