О номере
Публикации
Партнеры
Декабрь 2014 (опубликовано: 09.12.2014)
Выпуск 4(19)
Главная > Содержание > История групповых форм обучения и развитие образования
в информационном обществе
Дмитренко Н. А., Орлов С.В.
В статье дается ретроспективный анализ развития групповых форм обучения. Недостаточное использование их в российской системе образования во второй половине XXвека приводило к тому, что выпускавшиеся высшей школой специалисты оказывались плохо подготовленными к групповой взаимосвязанной деятельности в производственной и непроизводственной сферах. Умение эффективно действовать в составе группы, коллектива, корпорации приобретает еще большее значение в информационном обществе. Авторы рассматривают принципы взаимодействия работников в группе, сформированные в современной теории менеджмента, и намечают характерные для информационного общества направления дальнейшего развития групповых форм обучения в высшей школе.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 37.043; 316.454.3; 338.24.01
История групповых форм обучения и развитие образования
в информационном обществе
В статье дается ретроспективный анализ развития групповых форм обучения. Недостаточное использование их в российской системе образования во второй половине XXвека приводило к тому, что выпускавшиеся высшей школой специалисты оказывались плохо подготовленными к групповой взаимосвязанной деятельности в производственной и непроизводственной сферах. Умение эффективно действовать в составе группы, коллектива, корпорации приобретает еще большее значение в информационном обществе. Авторы рассматривают принципы взаимодействия работников в группе, сформированные в современной теории менеджмента, и намечают характерные для информационного общества направления дальнейшего развития групповых форм обучения в высшей школе.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
групповые формы обучения, информационноеобщество, профессиональная компетенция, современный менеджмент.