Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Декабрь 2014 (опубликовано: 09.12.2014)

Выпуск 4(19)

Главная > Содержание > Маркетинговая стратегия как основа согласования экономических интересов работодателя и наемного работника

УДК 331

Маркетинговая стратегия как основа согласования экономических интересов работодателя и наемного работника

Волков С.Д., Смирнов С.В., Иванова А.С.

В условиях рыночного хозяйства для удачной работы его субъектов отдельное значение приобретают глубокое изучение рынка и способность грамотно применять новые инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Основу маркетинга и составляет совокупность таких инструментов. Маркетинг включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, усовершенствование взаимоотношений с клиентами, активное воздействие на спрос и на рынок в едином целом, а также инструменты конкурентной борьбы. Поэтому маркетинговаястратегия в сфере ресторанного бизнеса должна включать фактор согласования экономических интересов как работодателя, наемных работников, так и потребности локальных групп посетителей или даже отдельных посетителей. Многое в ресторане зависит от управляющего, который должен отличаться организаторскими способностями и умением создать особую атмосферу заведения, благоприятную для гостей. Необходима такая настройка маркетинга, которая позволит управляющему создать особую атмосферу заведения, благоприятную для гостей, привлечь, заинтересовать как работников  так и удержать гостя. Благодаря этому создаются условия для  увеличения прибыли ресторана, увеличение дохода персонала, а следовательно улучшения мотиваций для его хорошей работы.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

маркетинг, оплата труда, коллективный результат, категория персонала, наемный работник, стратегия маркетинга, ресторанный бизнес.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика