О номере
Публикации
Партнеры
Декабрь 2014 (опубликовано: 09.12.2014)
Выпуск 4(19)
Главная > Содержание > Интеллектуальная собственность и развитие инновационных практик
в современной России
Валдайцева М. В., Эйвазов А.И.
Авторами проанализированы ключевые проблемы в области интеллектуальной собственности в РФ. Выделены такие направления преобразований, как совершенствование законодательства, повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на НИОКР, увеличение доли частных инвестиций, создание соответствующих образовательных стандартов, необходимость поощрения интеллектуальной деятельности на государственном уровне. В статье также рассматриваются вопросы управления маркетингом на рынке высокотехнологичных медицинских изделий. Выявлены значимые проблемы, которые необходимо решить для выработки надежных конкурентных стратегий позиционирования на рынке товаров медицинского назначения. Отдельное внимание уделено современным копцепциям в сфере управления маркетингом для обеспечения успешного развития предприятий медицинской отрасли.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 001.89
Интеллектуальная собственность и развитие инновационных практик
в современной России
Авторами проанализированы ключевые проблемы в области интеллектуальной собственности в РФ. Выделены такие направления преобразований, как совершенствование законодательства, повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на НИОКР, увеличение доли частных инвестиций, создание соответствующих образовательных стандартов, необходимость поощрения интеллектуальной деятельности на государственном уровне. В статье также рассматриваются вопросы управления маркетингом на рынке высокотехнологичных медицинских изделий. Выявлены значимые проблемы, которые необходимо решить для выработки надежных конкурентных стратегий позиционирования на рынке товаров медицинского назначения. Отдельное внимание уделено современным копцепциям в сфере управления маркетингом для обеспечения успешного развития предприятий медицинской отрасли.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
интеллектуальная собственность, государственная политика, рынок интеллектуальной собственности, интеллектуальная деятельность, управление маркетингом, инновационные технологии.