О номере
Публикации
Партнеры
сентябрь 2014 (опубликовано: 15.09.2014)
Выпуск 3(18)
Главная > Содержание > Современные концепции и инструменты повышения
эффективности корпораций
Сидорова Л.В. , Коваленко Б. Б.
Авторы анализируют корпоративный сектор российской экономики; формулируют принципы корпоративного бизнеса; уделяют значительное внимание проблемам управления корпорациями; выявляют факторы повышения эффективности корпоративной деятельности. Авторы предлагают использовать концепцю конкурентных сил для создания компетенций и роста эффективности бизнеса. В качестве одного из возможных инструментов достижения высокой результативности корпоративного бизнеса авторы рассматривают тотальное управление качеством (TQM). Внимание сосредоточено на важнейших условиях управления качеством: в достижении результатов принимают участие все члены организации; усилия участников направлены на достижение долгосрочных результатов; выгоды распределяются среди участников равномерно. Рассмотрены варианты использование инструментов достижения эффективности: системы управления ресурсами (ERP) и корпоративной информационной системы (CIS). Комплексное использование названных инструментов, по мнению аторов, позволит создать необходимые конкурентные преимущества для роста эффективности корпорации.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 334.784
Современные концепции и инструменты повышения
эффективности корпораций
Авторы анализируют корпоративный сектор российской экономики; формулируют принципы корпоративного бизнеса; уделяют значительное внимание проблемам управления корпорациями; выявляют факторы повышения эффективности корпоративной деятельности. Авторы предлагают использовать концепцю конкурентных сил для создания компетенций и роста эффективности бизнеса. В качестве одного из возможных инструментов достижения высокой результативности корпоративного бизнеса авторы рассматривают тотальное управление качеством (TQM). Внимание сосредоточено на важнейших условиях управления качеством: в достижении результатов принимают участие все члены организации; усилия участников направлены на достижение долгосрочных результатов; выгоды распределяются среди участников равномерно. Рассмотрены варианты использование инструментов достижения эффективности: системы управления ресурсами (ERP) и корпоративной информационной системы (CIS). Комплексное использование названных инструментов, по мнению аторов, позволит создать необходимые конкурентные преимущества для роста эффективности корпорации.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
корпорация, корпоративная деятельность, инструменты повышения эффективности, конкурентные преимущества.