О номере
Публикации
Партнеры
сентябрь 2014 (опубликовано: 15.09.2014)
Выпуск 3(18)
Главная > Содержание > Инновационное образование – инновационная экономика – инновационное общество
Рукина И.М. , Филатов В.В.
В данной статье проведено исследование парадигмы инновационное образование – инновационная экономика – инновационное общество. Опыт использования информационных технологий в учебном процессе и научно-исследовательской деятельности показывает, что дальнейшее развитие системы образования в ВУЗах должно строиться с одной стороны на активном внедрении в учебный процесс новых информационных технологий, нашедших широкое применение на практике и полученных результатов научно-исследовательской деятельности, а с другой стороны – на внедрении инновационных образовательных технологий с целью повышения качества обучения.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 332.146.2
Инновационное образование – инновационная экономика – инновационное общество
В данной статье проведено исследование парадигмы инновационное образование – инновационная экономика – инновационное общество. Опыт использования информационных технологий в учебном процессе и научно-исследовательской деятельности показывает, что дальнейшее развитие системы образования в ВУЗах должно строиться с одной стороны на активном внедрении в учебный процесс новых информационных технологий, нашедших широкое применение на практике и полученных результатов научно-исследовательской деятельности, а с другой стороны – на внедрении инновационных образовательных технологий с целью повышения качества обучения.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
инновация, инновационный процесс, инновационная деятельность, инновационная экономика, инновационный прорыв, инновационная стратегия.