О номере
Публикации
Партнеры
сентябрь 2014 (опубликовано: 15.09.2014)
Выпуск 3(18)
Главная > Содержание > Влияние инноваций на конкурентоспособность российских предприятий
Мухина Т.Н. , Минайченкова Е.И. , Филатов В.В.
В данной статье проведено исследование влияния инноваций на конкурентоспособность российских предприятий. Конкуренция в области инновационной деятельности – это своего рода инновационный конкурс с непредсказуемыми в некоторых случаях результатами при решении научно-технических, социально-экономических и других проблем. Для повышения полезного эффекта от выпускаемой продукции предприятие должно использовать в своей конкурентной борьбе инновационный подход. Были рассмотрены факторы конкурентоспособности инноваций, методика определения конкурентоспособности и особенности определения конкурентоспособности товара в современных условиях.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 332.146.2
Влияние инноваций на конкурентоспособность российских предприятий
В данной статье проведено исследование влияния инноваций на конкурентоспособность российских предприятий. Конкуренция в области инновационной деятельности – это своего рода инновационный конкурс с непредсказуемыми в некоторых случаях результатами при решении научно-технических, социально-экономических и других проблем. Для повышения полезного эффекта от выпускаемой продукции предприятие должно использовать в своей конкурентной борьбе инновационный подход. Были рассмотрены факторы конкурентоспособности инноваций, методика определения конкурентоспособности и особенности определения конкурентоспособности товара в современных условиях.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
инновация, инновационное предпринимательство, конкурентоспособность, закономерности социально-экономического развития.