О номере
Публикации
Партнеры
сентябрь 2014 (опубликовано: 15.09.2014)
Выпуск 3(18)
Главная > Содержание > Совершенствование личных и деловых качеств преподавателя вуза как важный фактор эффективности образовательного процесса:
нормативно – правовые и социальные аспекты
Колотилин А.В.
Кардинальное обновление нормативно – правовой базы, закрепляющей и регулирующей образовательный процесс в высших учебных заведениях Российской Федерации требует от участников образовательного процесса, и, в первую очередь, от преподавателей вузов, системного, полноценного и постоянного профессионального и личного развития. Современный преподаватель высшего учебного заведения должен не только соответствовать реалиям нашего времени, он должен опережать их в своем развитии, смотреть на несколько шагов вперед. Личные и деловые качества преподавателя высшего учебного заведения влияют не только на его профессиональную квалификацию, но и на качество всего учебного процесса в высшей школе. Эффективность данного процесса также зависит от способностей педагога, причем не только деловых, но и личных. Данные обстоятельства, несомненно, определяют особую важность постоянного совершенствования кадрового потенциала высших учебных заведений Российской Федерации.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 34.096
Совершенствование личных и деловых качеств преподавателя вуза как важный фактор эффективности образовательного процесса:
нормативно – правовые и социальные аспекты
Кардинальное обновление нормативно – правовой базы, закрепляющей и регулирующей образовательный процесс в высших учебных заведениях Российской Федерации требует от участников образовательного процесса, и, в первую очередь, от преподавателей вузов, системного, полноценного и постоянного профессионального и личного развития. Современный преподаватель высшего учебного заведения должен не только соответствовать реалиям нашего времени, он должен опережать их в своем развитии, смотреть на несколько шагов вперед. Личные и деловые качества преподавателя высшего учебного заведения влияют не только на его профессиональную квалификацию, но и на качество всего учебного процесса в высшей школе. Эффективность данного процесса также зависит от способностей педагога, причем не только деловых, но и личных. Данные обстоятельства, несомненно, определяют особую важность постоянного совершенствования кадрового потенциала высших учебных заведений Российской Федерации.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
Российская Федерация; высшее образование; нормативно – правовые основы; преподаватель вуза; развитие; личные и деловые качества; профессиональная компетентность; кадровый потенциал; высшая школа.