О номере
Публикации
Партнеры
сентябрь 2014 (опубликовано: 15.09.2014)
Выпуск 3(18)
Главная > Содержание > К проблеме оценки эффективности деятельности службы
по управлению персоналом
Долгополова И.В.
Рассмотрено изменение функций службы по управлению персоналом в связи с ростом требований к результатам ее деятельности. Показана важность решения вопросов о численности сотрудников HR-службы и возможность ее определения на основе экстраполяции опыта зарубежных предприятий или метода расчета по трудоемкости работ. Обобщены критерии оценки эффективности деятельности службы по управлению персоналом, которые охватывают трисистемы: формированиечеловеческих ресурсов, их использованиеи развитие. На примере конкретного предприятия показаны возможности оценки ключевых показателей эффективности деятельности HR-службы, связанные с системой оплаты труда. В качестве узких мест системы оценки выявлены неполный охват направлений работы с персоналом и отсутствие возможности сотрудников службы напрямую влиять на достижение критериальных показателей.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 331.1
К проблеме оценки эффективности деятельности службы
по управлению персоналом
Рассмотрено изменение функций службы по управлению персоналом в связи с ростом требований к результатам ее деятельности. Показана важность решения вопросов о численности сотрудников HR-службы и возможность ее определения на основе экстраполяции опыта зарубежных предприятий или метода расчета по трудоемкости работ. Обобщены критерии оценки эффективности деятельности службы по управлению персоналом, которые охватывают трисистемы: формированиечеловеческих ресурсов, их использованиеи развитие. На примере конкретного предприятия показаны возможности оценки ключевых показателей эффективности деятельности HR-службы, связанные с системой оплаты труда. В качестве узких мест системы оценки выявлены неполный охват направлений работы с персоналом и отсутствие возможности сотрудников службы напрямую влиять на достижение критериальных показателей.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
персонал, человеческие ресурсы, HR-служба, численность сотрудников отдела по управлению персоналом, показатели эффективности деятельности.