О номере
			Публикации
			
            
                Партнеры            
            
			
		Июнь 2013 (опубликовано: 03.06.2013)
Выпуск 2(13)
	
		Главная	
	>
	
		Содержание	
	>
	Основные направления совершенствования механизма планирования ассортимента на основе маркетинговой концепции	
				
	
	
		Вичёрка Е. И., Никитина Л. Н.	 
	
	
			
Аннотация. В статье проведен краткий обзор методов, используемых при планировании ассортимента, и предложен путь совершенствования этих методов на основе маркетин-говой концепции посредством выделения и анализа факторов влияния по трем зо-нам: клиентоориентированной, зоне компетентности и зоне менеджмента.
	
	
			
Читать статью полностью
		
	
			
Ключевые слова:
    
        
    
    This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
			
		УДК 338.121
Основные направления совершенствования механизма планирования ассортимента на основе маркетинговой концепции 
	Аннотация. В статье проведен краткий обзор методов, используемых при планировании ассортимента, и предложен путь совершенствования этих методов на основе маркетин-говой концепции посредством выделения и анализа факторов влияния по трем зо-нам: клиентоориентированной, зоне компетентности и зоне менеджмента.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
ассортимент, планирование, маркетинг, конъюнктура, факторы, спрос.
    





