Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Сентябрь 2017 (опубликовано: 29.09.2017)

Выпуск 3(30)

Главная > Содержание > Качество товаров и услуг - основа динамичного развития потребительского рынка

УДК 339.3

Качество товаров и услуг - основа динамичного развития потребительского рынка

Прокопенко С.Т., Максимова М.А., Дмитриченко М.И.

Основные вопросы, затронутые в статье связаны с изучением потребностей разных групп населения, формированием качества товаров, его сохранением на разных этапах продвижения к потребителю, а так же о культуре питания и ее традициях. Основной вывод статьи - необходимость подготовки высокопрофессиональных специалистов - товароведов для потребительского рынка.

Ключевые слова:

потребительский рынок, качество, социальный аудит, профессиональные знания, общественное питание

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО