Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

июнь 2017 (опубликовано: 30.06.2017)

Выпуск 2(29)

Главная > Содержание > Методика построения модели процесса управления системой сбыта.

УДК 658

Методика построения модели процесса управления системой сбыта.

Ляпунов А.Д.

Существует ряд особенностей программных продуктов как объекта сбыта, которые влияют на управление системы сбыта. Для повышения эффективности управления системой сбыта программного обеспечения, учитывая данные особенности, в данной статье предлагается методика построения модели процесса управления системой сбыта. Предлагаемая методика построения модели фокусирует управление маркетинговой сферы системы сбыта на трех основных направлениях: сегментирование рынка программного обеспечения, характеристика потребительского поведения и ценообразование на рынке программных продуктов. На основании моделирования указанных трех направлений деятельности разработана комплексная модель для построения матрицы факторов перспективности внешних сегментов и факторов преимуществ внутренних сегментов.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

Управление системой сбыта, моделирование сегментации, моделирование поведения потребителей, моделирование ценообразования

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО