Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Июнь 2014 (опубликовано: 11.06.2014)

Выпуск 2(17)

Главная > Содержание > Особенности формирования стратегий развития предприятий пищевой промышленности

УДК 658.56

Особенности формирования стратегий развития предприятий пищевой промышленности

Покрашинская Н.В.

В статье рассмотрены особенности формирования стратегии развития для предприятий пищевой промышленности, появившиеся в связи с процессами глобализации и насыщенностью рынка продуктов питания. Одним из отличий современной российской экономики рыночного типа является ориентация на борьбу за потребительское внимание и, как следствие стремление повысить свою производственную и товарную конкурентоспособность. В современных экономических условиях, при быстро меняющейся внешней среде необходимо не только проводить постоянных мониторинг внутреннего экономического состояния предприятия, но и разрабатывать инновационную стратегию его развития. При этом основной целью стратегии предприятия является встраивание самого инновационного процесса во внутренние процессы предприятия. В статье рассматриваются возможности создания соответстующих стратегий для предприятий пищевой промышленности. Рекомендуется к опубликованию.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

глобализация, формирование стратегия, пищевая промышленность.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика