О номере
			Публикации
			
            
                Партнеры            
            
			
		Март 2014 (опубликовано: 16.03.2014)
Выпуск 1(16)
	
		Главная	
	>
	
		Содержание	
	>
	Менеджмент в сфере услуг и система ценностей личности	
				
	
	
		Дмитренко Н. А.	 
	
	
			
Аннотация. В современных исследованиях менеджмента в сфере услуг значительное место занимает изучение потребностей и системы ценностей. Однако взаимосвязь между ценностями и потребностями, ее влияние на сервисную деятельность проанализированы недостаточно подробно. Ценности и потребности – различные, но глубоко взаимосвязанные проявления личности. Можно выделить следующие закономерности их взаимодействия: потребности формируются на основе ценностей; потребности делятся на разумные и неразумные в соответствии с представлениями о ценностях; согласно системе ценностей устанавливается очередность удовлетворения потребностей, их градация по степени значимости; на базе системы ценностей разрабатываются способы удовлетворения потребностей; деятельность по целенаправленному формированию и изменению потребностей также строится с учетом системы ценностей потребителя. Исследование взаимосвязи потребностей и системы ценностей позволяет разрабатывать технологии, повышающие эффективность менеджмента в сфере услуг. Для менеджмента в сфере сервиса анализ поведения клиента, проходящий по цепочке «ценности – потребности – спрос – услуга», является эффективным методом исследования и прогнозирования действий потребителя при решении конкретных задач по развитию и продвижению услуг.
	
	
			
Читать статью полностью 
		
	
			
Ключевые слова:
    
         This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
    
    This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
			
		УДК 338.24.01; 338.46; 316.752
Менеджмент в сфере услуг и система ценностей личности 
	Аннотация. В современных исследованиях менеджмента в сфере услуг значительное место занимает изучение потребностей и системы ценностей. Однако взаимосвязь между ценностями и потребностями, ее влияние на сервисную деятельность проанализированы недостаточно подробно. Ценности и потребности – различные, но глубоко взаимосвязанные проявления личности. Можно выделить следующие закономерности их взаимодействия: потребности формируются на основе ценностей; потребности делятся на разумные и неразумные в соответствии с представлениями о ценностях; согласно системе ценностей устанавливается очередность удовлетворения потребностей, их градация по степени значимости; на базе системы ценностей разрабатываются способы удовлетворения потребностей; деятельность по целенаправленному формированию и изменению потребностей также строится с учетом системы ценностей потребителя. Исследование взаимосвязи потребностей и системы ценностей позволяет разрабатывать технологии, повышающие эффективность менеджмента в сфере услуг. Для менеджмента в сфере сервиса анализ поведения клиента, проходящий по цепочке «ценности – потребности – спрос – услуга», является эффективным методом исследования и прогнозирования действий потребителя при решении конкретных задач по развитию и продвижению услуг.
Читать статью полностью
 
		
	Ключевые слова:
сервис, менеджмент в сфере услуг, потребности, ценности, система ценностей.
 
    






