О номере
			Публикации
			
            
                Партнеры            
            
			
		Июнь 2013 (опубликовано: 03.06.2013)
Выпуск 2(13)
	
		Главная	
	>
	
		Содержание	
	>
	Развитие эко продукции в розничной торговле в рамках концепции устойчивого развития	
				
	
	
		Камоева Т. К.	 
	
	
			
Аннотация. Развитие экологически чистых продуктов питания набирает рост и активность по всему миру, Россия не стала исключением. В данной статье приведен анализ развития экологического направления в маркетинге, текущее положение отрасли эко товаров в России и рассмотрена оценка развития категории эко товаров в розничной торговле
	
	
			
Читать статью полностью
		
	
			
Ключевые слова:
    
        
    
    This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
			
		УДК 339.35
Развитие эко продукции в розничной торговле в рамках концепции устойчивого развития 
	Аннотация. Развитие экологически чистых продуктов питания набирает рост и активность по всему миру, Россия не стала исключением. В данной статье приведен анализ развития экологического направления в маркетинге, текущее положение отрасли эко товаров в России и рассмотрена оценка развития категории эко товаров в розничной торговле
Читать статью полностью
Ключевые слова:
эко товары, розничная торговля, потребители, устойчивое развитие, сельское хозяйство, маркетинг.
    





