О номере
			Публикации
			
            
                Партнеры            
            
			
		Июнь 2013 (опубликовано: 03.06.2013)
Выпуск 2(13)
	
		Главная	
	>
	
		Содержание	
	>
	Клиенты как переменная комплекса сервисного марке	
				
	
	
		Евдокимова Е. А.	 
	
	
			
Аннотация. В статье выполнен анализ переменной «Люди» комплекса сервисного маркетинга. Показано, что клиенты в современных условиях могут быть использоваться как инструмент комплекса маркетинга. Даны примеры предприятий, привлекательность которых определяется составом их клиентской аудитории.
	
	
			
Читать статью полностью 
		
	
			
Ключевые слова:
    
         This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
    
    This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
			
		УДК 336.71
Клиенты как переменная комплекса сервисного марке 
	Аннотация. В статье выполнен анализ переменной «Люди» комплекса сервисного маркетинга. Показано, что клиенты в современных условиях могут быть использоваться как инструмент комплекса маркетинга. Даны примеры предприятий, привлекательность которых определяется составом их клиентской аудитории.
Читать статью полностью
 
		
	Ключевые слова:
комплекс сервисного маркетинга, люди, внешний персонал
 
    






