Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2072-2397

СЕНТЯБРЬ 2012 (опубликовано: 10.09.2012)

Выпуск 2(11)

Главная > Содержание > Регион в поисках нового туристического имиджа и продуктов.

УДК 339.138

Регион в поисках нового туристического имиджа и продуктов.

Лапицкая Л.В.

В советские годы Ульяновск по праву считался третьей туристической столицей СССР, однако с изменением политического режима объём туристического потока упал в десятки раз. В регионе идет поиск нового туристического имиджа и привлекательного продукта. В этом процессе необходима ориентация на стратегии дифференцированного маркетинга.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

регион, индустрия туризма; турпродукт

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика