О номере
Публикации
Партнеры
СЕНТЯБРЬ 2012 (опубликовано: 10.09.2012)
Выпуск 2(11)
Главная
>
Содержание
>
Сервисная дифференциация как инструмент повышения качества банковских услуг
Величко С.С.
Аннотация. В статье выполнен анализ рынка банковских услуг с позиции теории конкурентного преимущества Майкла Портера. Показано, что наиболее перспективным инструментом повышения воспринимаемого потребителями качества банковских услуг является сервисная дифференциация
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 336.71
Сервисная дифференциация как инструмент повышения качества банковских услуг
Аннотация. В статье выполнен анализ рынка банковских услуг с позиции теории конкурентного преимущества Майкла Портера. Показано, что наиболее перспективным инструментом повышения воспринимаемого потребителями качества банковских услуг является сервисная дифференциация
Читать статью полностью

Ключевые слова:
банковская услуга, конкурентное преимущество, сервисная дифференциация
