Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:

СЕНТЯБРЬ 2011 (опубликовано: 01.09.2011)

Выпуск 2(9)

Главная > Содержание > РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕДИАЭКОНОМИКИ НА ПРИМЕРЕ БАШКИРСКОГО СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

УДК 338.46+070:654.197

РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕДИАЭКОНОМИКИ НА ПРИМЕРЕ БАШКИРСКОГО СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Исламов И.Я.

В статье исследуется экономика регионального телевидения, особенности становления, развития коммерческих основ в условиях рыночной конкуренции. Дается анализ важнейших аспектов, принципов построения регионального ТВ-бизнеса. Статья содержит статистические данные деятельности и модель анализа регионального телевидения.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

медиаиндустрия, медиабизнес, медиапродукт, пиплметры, контент, модель «Зонтичная конкуренция»

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика