О номере
Публикации
Партнеры
МАРТ 2011 (опубликовано: 01.03.2011)
Выпуск 1(8)
Главная
>
Содержание
>
Формирование корпоративной социально-экологической ответственности бизнеса на основе анализа заинтересованных сторон
Сергиенко О.И., Павлова А.С.
Аннотация. В статье обобщается опыт формирования корпоративной социально-экологической ответственности (КСЭО) на основе анализа заинтересованных сторон. Данный подход позволяет выявить основные проблемы и ключевые задачи развития КСЭО на основе многоцелевой модели и с учетом возможных парадигм развития бизнеса. Обсуждаются тематические стратегии и комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня социально-экологической ответственности российского бизнеса путем выявления целей, интересов и проблем развития основных заинтересованных сторон.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 334.021
Формирование корпоративной социально-экологической ответственности бизнеса на основе анализа заинтересованных сторон
Аннотация. В статье обобщается опыт формирования корпоративной социально-экологической ответственности (КСЭО) на основе анализа заинтересованных сторон. Данный подход позволяет выявить основные проблемы и ключевые задачи развития КСЭО на основе многоцелевой модели и с учетом возможных парадигм развития бизнеса. Обсуждаются тематические стратегии и комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня социально-экологической ответственности российского бизнеса путем выявления целей, интересов и проблем развития основных заинтересованных сторон.
Читать статью полностью

Ключевые слова:
корпоративная социально-экологическая ответственность, заинтересованные стороны (стейкхолдеры), анализ, взаимодействие
