О номере
			Публикации
			
            
                Партнеры            
            
			
		МАРТ 2011 (опубликовано: 01.03.2011)
Выпуск 1(8)
	
		Главная	
	>
	
		Содержание	
	>
	Ориентация на потребителя – ключ к успешной деятельности предприятий общественного питания	
				
	
	
		Максимова М.А., Пеленко О.В.	 
	
	
			
Аннотация. В условиях жесткой конкуренции и динамичного развития рыночных отношений, предприятиям общественного питания и ресторанному бизнесу в целом, необходимо творческое развитие, внедрение новых технологий обслуживания, ориентация на клиента и удовлетворение его потребностей, так как это является основными условиями успеха. Лояльность клиента и его предпочтения в обслуживании обеспечивают предприятию экономический успех на рынке питания.
	
	
			
Читать статью полностью 
		
	
			
Ключевые слова:
    
         This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
    
    This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
			
		УДК 536
Ориентация на потребителя – ключ к успешной деятельности предприятий общественного питания 
	Аннотация. В условиях жесткой конкуренции и динамичного развития рыночных отношений, предприятиям общественного питания и ресторанному бизнесу в целом, необходимо творческое развитие, внедрение новых технологий обслуживания, ориентация на клиента и удовлетворение его потребностей, так как это является основными условиями успеха. Лояльность клиента и его предпочтения в обслуживании обеспечивают предприятию экономический успех на рынке питания.
Читать статью полностью
 
		
	Ключевые слова:
ресторанный бизнес, ориентация на клиента, конкурентоспособность общественного питания
 
    






