Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:

СЕНТЯБРЬ 2010 (опубликовано: 01.09.2010)

Выпуск 2(7)

Главная > Содержание > Формирование и оптимизация системы сбыта на основе системного анализа.

УДК 658

Формирование и оптимизация системы сбыта на основе системного анализа.

Ляпунов А.Д.

Сбыт как одна из ключевых сфер деятельности компании поддается систематизации, как при ее формировании, так и при оптимизации. Стратегия сбыта, являясь ключевой составляющей системы сбыта, сама может быть определена как развивающаяся система. Так же в статье было уточнено определение системы сбыта и проведена ясная граница между стратегией и тактикой сбыта.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

система сбыта, системный подход, стратегия сбыта

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика