Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:

СЕНТЯБРЬ 2010 (опубликовано: 01.09.2010)

Выпуск 2(7)

Главная > Содержание > Управление организационной культурой предприятия сферы услуг: функциональный аспект

УДК 330

Управление организационной культурой предприятия сферы услуг: функциональный аспект

Логинова О.Б.

В статье анализируются различные подходы к классификации функций организационной культуры предприятия и предлагается авторское видение системы функций культуры организации с учетом степени ее влияния на интересы участников социально-экономического процесса. В работе подробно рассмотрены вопросы реализации функций организационной культуры предприятий сферы услуг, ориентированных на персонал.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:
функции организационной культуры, участники социально-экономического процесса, предприятия сферы услуг

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2018, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика