Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:

СЕНТЯБРЬ 2010 (опубликовано: 01.09.2010)

Выпуск 2(7)

Главная > Содержание > Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами: сотрудничество как путь к рыночному успеху

УДК 334.75

Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами: сотрудничество как путь к рыночному успеху

Котляров И. Д.

Рассматриваются вопросы соперничества и сотрудничества между конкурентами. Предложена матрица типов рынков по критериям «сотрудничество-конкуренция». Сформулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами. Уточнено понятие маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные способы организации сотрудничества с конкурентами.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:
конкуренция, сотрудничество, связи с конкурентами,
маркетинг конкурентов

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика