Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Сентябрь 2017 (опубликовано: 29.09.2017)

Выпуск 3(30)

Главная > Содержание > Использование современных бизнес-технологий в управлении крупными компаниями

УДК 336

Использование современных бизнес-технологий в управлении крупными компаниями

Василенок В.Л., Колосков Д.А.

Применение современных наработок, отражающих богатую практику бизнеса, является важнейшей задачей управления, нацеленного на повышение конкурентоспособности компании. Современный менеджмент рассматривает бенчмаркинг как систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку, адаптацию и использование лучших практик ведения бизнеса независимо от отрасли, в которой действует компания. В России и за рубежом данный метод является сравнительно новым направлением развития и совершенствования бизнеса.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:
бенчмаркинг, управление, конкурентоспособность

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО