Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Июнь 2021 (опубликовано: 19.05.2021)

Выпуск 2(45)

Главная > Содержание > Алгоритм взаимодействия с потребителем в индустрии красоты на основе цифрового следа в рамках улучшения системы менеджмента качества

УДК 005.6

Алгоритм взаимодействия с потребителем в индустрии красоты на основе цифрового следа в рамках улучшения системы менеджмента качества

Медведева О.Е. , Цыварева О.П.

В статье предлагается алгоритм взаимодействия с потребителем в организациях сервиса (в индустрии красоты), с целью улучшения системы менеджмента качества компании. Актуальность исследования объясняется наличием большого негативного потребительского опыта у клиентов beauty-индустрии. Компаниям необходимо совершенствовать свою систему менеджмента качества, сервис и реализацию принципа «ориентация на потребителя». Развитые отношения с клиентами имеют важнейшее значение для стоимости компании с точки зрения достижения основных целей, таких как повышение производительности, доли рынка и масштабов воздействия. Новизна данной темы заключается в совместном использовании в рамках алгоритма цифрового следа, цифровых маркетинговых инструментов и базовых элементов взаимодействия с клиентами. Цель исследования – предложить и апробировать алгоритм ««Персонализация предложения для новых клиентов», чтобы у компаний повысился уровень удовлетворенности клиентов, что, в свою очередь, приведет к улучшению СМК. Методами исследования является опрос, изучение разнообразных источников информации, а также проведение эксперимента по внедрению разработанного алгоритма в деятельность салона красоты и сравнение показателей эффективности системы менеджмента качества компании «до» и «после» внедрения. Результатом исследования является разработанный алгоритм ««Персонализация предложения для новых клиентов». Использование данного алгоритма улучшит систему менеджмента качества компании, исключит возможность негативного опыта и клиентов и выведет на новый уровень качества и клиентоориентированности. В дальнейших исследованиях планируется рассмотрение необходимости внедрения когнитивных технологий в рамках системы менеджмента качества. Предполагаем, что использование технологий, взаимодействующих с интеллектом человека и способствующих его интеллектуальному развитию, может плодотворно повлиять на эффективность функционирования СМК компаний.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: система менеджмента качества, маркетинг, цифровые технологии, цифровой след, индустрия красоты, ориентация на потребителя.

DOI 10.17586/2310-1172-2021-14-2-62-72

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика